Среда, 15.05.2024, 14:16 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос
Нужен ли данный сайт?
Всего ответов: 34

Главная » Статьи » Выезда 2010(отчеты)

Саранск 6.11.10
Последний выезд сезона (он же последний матч сезона) обещал быть весёлым. Я ехал «оформлять» долгожданное «золото», а соответственно дико проставляться перед братвой:)) Причём это был ещё и юбилейный – 90-й для меня выезд. А ещё 2 дня рождения (К-ла и М-на) планировалось отметить. В общем, ехали мы кутить и достойно закрывать сезон…))
Первые выездюки выехали стопом 5 ноября днём. Основная масса («Восточный Причал», кузьма и несколько наших) отправлялась 6-го утром на басах. Наша группа (7 щщей) предпочла альтернативный вариант – выехать на поезде вечером за день до игры. 5-го числа незадолго до отправления вшестером уже занимаем свой вагон (сидячку) поезда С-Петербург – Самара, не хватало только Ф-на. Звоним ему – говорит, что попал в пробку, но скоро подъедет. Время идёт. До отправления остаётся 5 минут. Уже начинаем делать ставки – успеет Ф-н или нет:)) В 16:45 поезд отправляется. Всё, думаем, опоздал стос… Набираю ещё раз ему. Он сообщает, что успел-таки запрыгнуть в первый попавшийся вагон нашего поезда и вскоре присоединяется к нам. На остановке в Арзамасе покупаем 0,7 вовы и немного пива. Дорога проходила вполне весело и глумливо. Лишь Ч-па уединился на своём месте, пользуясь популярностью у старушек:)) 7 часов пути пролетели довольно быстро. В полночь выгружаемся на вокзале Саранска, где нас уже встречают местные и наши «стопщики», приехавшие раньше. Палятся файера, откупоривается шампанское, понеслись заряды! «Золото» пробито! Парни дарят мне футболку «Maloy On Tour». Меня посетило чувство удовлетворения. Наконец то… Не зря проделаны десятки тысяч километров пути, не зря потрачены десятки тысяч рублей и потрачена уйма времени, здоровья и сил… Вершина покорилась! Я благодарен за это друзьям, близким, всем кто помогал и поддерживал меня, а также судьбе и Богу!
На вокзале решаем куда нам ехать – либо в загородный коттедж к одному из местных фанатов, либо в съёмную квартиру (заранее снятую на двое суток по нашей просьбе). Выбираем вариант с коттеджем. Покупаю всем пива, вызываем 3 такси и отправляемся в пригород Саранска. По пути прикупили в магазине ещё алкопродукции. Прибыв на место, выясняется, что хозяин дома потерял ключи и нам пришлось проникать в дом через окно (!) «Форточники», ёпт:)) Это оказалось не единственной проблемой – в коттедже было отключено отопление! Зато в подвале был стол для настольного тенниса, чем сразу воспользовались некоторые наши. Остальные чтобы не мёрзнуть сразу начали отмечать окончание сезона и моё «золото». Нескончаемая водка и немного «Бейлиса» превратила людей в «тела». Особенно преуспел хозяин дома – К-яс, который и так был весьма нетрезв… Он начал мракобесить не по-детски. Сначала облачившись в камуфляж начал демонстрировать «приёмы Спецназа ГРУ» (а он реально служил в каких-то серьёзных войсках), а потом пошёл (в компании нескольких парней) с ножами в магазин, по пути нанося ущерб окрестному имуществу. Я с Я-й до конца пьянки решили не оставаться и отправились спать на второй этаж. Ночью выяснилось, что нелучшим образом «отличился» перепивший П-ч… Утро встретило нас холодом. Все собрались греться на кухне около газовой плиты, попивая кофеёк. Мне пришлось отмывать свои кроссовки, в которых кто-то ходил ночью за водкой (своей чтоли обуви нет?!) Собравшись и приведя в порядок дом, двигаем на автобусную остановку. По пути вдруг вспомнили, что забыли в доме пакет с баннерами. Несколько щщей возвращаются за ними. Остальные заваливаются в магазин, прикупив еды и питья. Наконец все снова в сборе и мы стали ждать бас. Долго ждали. Хотели уже дойти пешком до окраины города, где ходило больше транспорта, но автобус всё-таки подъехал. Добрались в центр. Пошли пешком к ж/д вокзалу. По пути встретили какого-то адовейшего брома в нахлобученной шапке, прозвали его «албанцем» (хотя до этого это же прозвище было присвоено мракобесу К-су его же друзьями). Зашли в кафешку ненадолго. Там некоторые остались, остальные дошли до вокзала всё-таки. Многие взяли битки до НН на следующий день на 5 утра. Я, зная что хер проснусь в такую рань, да и торопиться мне особо некуда, решил воздержаться от этой идеи. Меня поддержали Ф-н и Я-а. Мы решаем возвращаться на рейсовом басе, предварительно узнав расписание автовокзала. До игры оставалось меньше часа. Двигаем на остановку. По пути П-д зачем то зазвал с нами какого-то бомжа прозванного нами «Гришей» (тем самым – брянским «Гришей»:)), еле отделались потом… На троллейбусе добрались до стадиона «Старт». Уже издалека были слышны заряды наших («Причал» шизил, походу). У стада встречаем всех волгарей, добравшихся разными способами. Проходим досмотр ментов и оказываемся на секторе. Там были буквально ВСЕ в полном составе: наши, «банда Б-са», «В.П.», кузьма… Со свистком заряжаем. Шиза была вполне достойной (несмотря на очередные некоторые недопонимания с «Причалом»). На секторе насчитали 88 (!) щщей. «Магия цифр» нас в этом сезоне часто преследует:)) Удались переклички с саранским сектором. А вот игра, мягко говоря, была УНЫЛЫМ ГОВНОМ… Наша совершенно немотивированная команда, играя резервным составом, откровенно «сливала» игру «Мордовии». Если бы не Коченков – быть бы разгрому… Второй тайм был весёлым. Саранские запалили файера, за что после игры отправились в отдел. Команда пропустила второй гол (от «экс-волгаря» Прокофьева, прозванного не иначе как «тюменский гоп») и потеряла шансы даже свести дело к ничьей. Мы же разделись по торсу и до конца игры шизили за всю ху*ню! Счёт в матче до конца не изменился – 0:2. Акабы ещё долго держали нас после игры. Наконец начинают выпускать. Большинство грузится в бас. Некоторые уезжают на ж/д вокзал за билетами. Тех, кто остаётся в Саранске на ночь переписывают и с трудом отпускают восвояси. Забираем ключ у саранского Ж-и (также попавшего в лапы «серых») через форточку ментовского «ПАЗика», и на двух такси едем на съёмную квартиру. В ларьке приобретаем хавку и много бутылок тёмного «Козла». На хате начинается гудёж! Вскоре возвращаются те, кто ездил на вокзал. Таким образом, в квартире оказывается 15 щщей! Мракобесие разрасталось с каждой минутой. Несколько раз ходили в магазин докупать провизию и алкоголь (море пива, шампанское, вино, водка). «Сегодня праздник – сегодня можно!» В полночь (с наступлением 7 ноября) начали поздравлять с ДР М-на. Пьянка завершилась глубокой ночью. Кое как, все 15 щщей расположились кто где: кто на единственной кровати, кто на полу, а Г-ц заснул и вовсе на подоконнике:)) В 5 утра большая часть выездюков покинула хату и двинула на вокзал, чтобы успеть на свой поезд. В 7 утра выписались П-д и С-т, отправившиеся (из-за отсутствия паспорта у П-да) в НН стопом. Оставшаяся троица (я, Ф-н, Я-а) отсыпалась до 11 утра (а Ф-н и вовсе до полудня). Мы с Я-й долгое время приводили квартиру в порядок. Это стоило немалых усилий. В 12 пришёл Ж-я, принёс сока, что было очень кстати. Подкрепившись, умывшись и придя в себя, выдвигаемся на автовокзал. Рейсовый бас отправлялся в 14:00, но нашёлся ещё вариант – «газелька», которая стоила всего на 50р. дороже, но ехала на 3 часа (!) меньше баса. Не задумываясь, выбираем «Газель». Покупаем магнитиков города, поесть и ещё сока, потом прощаемся с Ж-й и залезаем в микроавтобус. Дорога до Нижнего проходила скучно. Ранним вечером мы были уже дома. Так закончился этот сезон. Спасибо всем волгарям! Гоняйте на выезда! До новых встреч!
Категория: Выезда 2010(отчеты) | Добавил: volga-fans (20.01.2011)
Просмотров: 533 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.