Четверг, 16.05.2024, 04:24 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Иртыш
Авангард

Наш опрос
Нравится ли вам шапка сайта?
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » Выезда 2010(отчеты)

Двойник:Волгоград 30.06.10 - Астрахань 2.07.10

Первые мысли посетить этот двойник возникли сразу же после просмотра календаря на сезон. Город-герой Волгоград (Сталинград) со своими архитектурными ценностями, такими как: «Родина-Мать», «Панорама» и многими другими, а также Астрахань с белокаменным кремлём манили посетить и увидеть это все своими глазами. Время для пробития этого двойника или же хотя бы одного города было удобным. Шло лето, а значит, никакая учеба не могла помешать. Вопрос был только в деньгах. В итоге кому надо, тот нашел достаточное количество брулей. Примерно за пару недель до матча в Волгограде мы начали пробивать расписание поездов. Узнав нужный для нас, мы сразу же покупаем битки на поезд «Нижний Новгород – Астрахань» на прицепной вагон до Волгограда. Дата отправки – 28 июля, а приезд – 30 числа в день игры рано утром. Всего нас было семеро. Начали думать насчёт возвращения домой из Астрахани. Ближайший обратный поезд из Астрахани уходил только 4 числа, так как 3го рейса нет, а 2 числа, тобишь в день игры он уходит в 19 часу (не успевали уехать из-за игры). Ни один из этих маршрутов нас не устраивал, так как ждать пару дней после игры, чтобы уехать не очень то и хотелось. Немного полазив на сайте РЖД, мы нашли удобный вариант отправки домой. Это был поезд «Астрахань – Казань» с конечной остановкой для нас в Саранске. Уезжать он должен был 3 августа, а быть в Саранске 4-го. В результате долгих раздумий тикеты на этот рейс купили только я и К-л. Остальные по различным причинам через пару дней купили битки до Рязани, так как «саранские» кончились. «Рязанский» поезд уезжал сразу же в день матча 2 числа в 12 часу ночи. Казалось бы, удобный вариант, но все - таки многим хотелось бы остаться ещё на ночь и потусить в Астрахани. Вышло, как вышло… Помимо нашей семерки в составе: М-й, Л-ха, Я-а, Б-с, Д-с, К-л и я гнать в Волгоград отважились еще 6 щщей стопом, а также группа суппортёров на микроавтобусе. Стоит отметить представителя нашего московского филиала, который погнал один в Волгоград на поезде. Ожидая день отъезда, мы узнаём, что наши «стопщики» уже вовсю гуляют по городу-герою. И это примерно за день до мячика. Расстояние примерно в 1000 км они преодолели за сутки! Микробас с другими волгарями выехал за день до игры. Немного поподронее о нащей дороге. Встретясь на «москарике» за пару часов до отправки 28 июля (отправка в десятом часу вечера) закупаемся кому надо едой и пивандрием (как же без него)). Немного поболтав и попрощавшись с провожающими, запрыгиваем в наш 23 вагон. Кстати довольно близкое расположение друг к другу по местам. Это не могло не радовать. Немного освоившись, а именно разложив бельё, положив сумки и.т.д. мы начали сразу же глумиться, угарать. Вообще веселье было на ура. Естественно батлы пива нас ждали не долго и были быстро «уничтожены»)). В скором времени выходим на остановке в Арзамасе немного подышать свежего воздуха и пофоткаться с баннером «Volga Supporters on tour». Далее запрыгиваем в поезд и уже до следующего дня никуда не выходим, да и к тому же ближайшие остановки были только по 1-2 минуты. Продолжаем веселиться… Когда шел 1 час ночи мы решили выйти в «тамбур», чтобы не мешать людям спать. Но это не помогло, как потом оказалось. Через какое-то время мужик гоповской внешности заходит к нам и с «ровным гоповским матом» (по-другому его назвать было нельзя) начинает предъявлять нам претензии. Правда, потом попросил прощенья. Всё было улажено. Стоит отметить, что именно с этого момента спонтанно начались дикие угары над «Великим и Могучим» Саней С-ым (кто в теме тот поймет), которые продолжались все дни выезда! Далее пошли небольшие замечания от проводницы с другого вагона, которые собственно продолжались недолго. Решили пойти спать. Проснувшись в 5 часов утра от громких разговоров, обнаруживаю, что мы остановились в Саранске. Часть наших гуляет на платформе. Немного с опозданием решил выйти. М-й и Д-с не выходили, так как спали. Постояв на остановке, запрыгиваем в вагон для дальнейшего вояжа. Далее стандартное для начала дня: туалет, умывание, завтрак и.т.д… Первая половина дня проходила опять же под веселье, глум. На крупных стоянках выходили за едой, пивандрием и магнитами. Одной из этих стоянок была, например Пенза. Знав заранее, что в 17 часов нас ожидает чуть более 5-ти часовая (!) стоянка в Саратове, мы начали планировать как будем коротать время. В итоге было решено поехать на пляж в Энгельс. Места для купания там отличные, да и ехать благо на басе всего лишь 20-25 минут за 10 рублей. Дождавшись Саратова, выходим, а затем фоткаемся, покупаем магнитики с городом, еду, питьё. Ждём баса, прыгаем в него и приезжаем на пляж. Он действительно был неплохим. Так как вход на платный пляж был открытым (была порвана сетка в одном месте), то решаем пойти на него, а не на бесплатный, хотя, и были они довольно рядом. Купаемся, веселимся, фоткаемся и отчаливаем на бас до вокзала. По приезду решаем зайти в бюджетный «гаштет». Не сразу найдя его, заходим и берем немного поесть, а некоторые еще и по две кружки пивандрия «Полиглот» (местное пиво). Оставив в книге отзывов и предложений теплые слова, подписанные «С-ым» и наклеив стикер удаляемся на вокзал, где нас ждали Л-ха и девушка, с которой мы познакомились в вагоне. Немного посидев, закупившись едой и пофоткавшись заваливаемся в вагон, который перецепили. Примерно в 22-00 отчаливаем. Снова, как и в прошлый день устраиваем дискуссии нашего фан-клуба С-ва))). Начинается небольшой вынос мозга. Решили пойти спать пораньше. Проснулись в 5:45 утра. Делаем стандартные для начала дня вещи. Собираемся и обнаруживаем, что у Я-ы пропал мобильник… Поиски ни к чему не привели. Сдав бельё, выходим из вагона в 7-м часу утра. Вот он Волгоград. Мы ступили на землю города-героя. Нас сразу на платформе встретили местные фанаты из группировки «ТDF». Сразу же фоткаемся и идем на экскурсию по городу. Видим, что на вокзале стоят автобус и газель с 88 маршрутами))). Сразу же город начал производить приятное впечатление. Много памятников, разных интересных мест. Запомнилось, например дерево со времён Сталинградской битвы, которое осталось в единственном так сказать экземпляре. В нём были видны следы от пуль. Неплохая набережная и вид на нашу великую и могучую Волгу. Так как мы были с большими сумками и в жару было с ними ходить не ахти, то было решено закинуть их на стад в камеру хранения стадиона «Центральный». Двинули к стадику на скоростном трамвае! Именно такой трамвай есть в Волгограде под видом метро (есть 3 подземные станции). Доехав до стада, видим, что он довольно изношенного вида и ему явно требуется реконструкция. Узнаём, что вещи мы пока в камеру хранения сдать не можем и оставляем вещи на время у охранника. Отчаливаем к магазину. Туда подходят другие ротора. Идут светские разговоры под пивко и минералку). Вдруг подходит какой-то местный и, спрашивая, есть ли у нас хулиганьё, предлагает забиться. Но за неимением состава и ещё некоторыми причинами, он получает отказ. После этого в довольно жёстком тоне проходит разговор этого типа с парнями из «The Dangers Firm» . Как оказалось потом это был парень из «Rebels» и невооруженным глазом было видно, что отношение между этими двумя фирмами сложные. Через какое-то время подгоняет наш стос из Москвы В-я. Вернувшись на стад и сдав вещи в камеру хранения, мы уходим гулять дальше по городу. Решили вскоре зайти подкрепиться в местное кафе. Цены оказались довольно приемлемыми для нас. Через какое-то время встречаемся с нашими стопщиками и вместе с другими роторами идём на местный пляж искупаться в Волге. Кстати говоря, плавали мы как раз недалеко от того знаменитого моста, который качался в недавнем прошлом. Какое-то время, покупавшись, часть волгарей отчаливает, а часть остается коротать время до мячика на пляже. Примерно за пару часов до игры выдвигаемся вшестером с пляжа в местный торговый центр «Европа». Опять немного похавали и решили остаться там ещё какое-то время, так как на улице была знойная дичайшая жара. Далее примерно за час до мяча решили выдвинуться на стад. Сели в скоростной трамвай и за две остановки решили не платить. С небольшим скандалом вываливаемся с этого передвижного средства. Подходим к стадику и обнаруживаем приехавший микробас и остальных наших волгарей. Вскоре заходим на стад в количестве 27 человек. Вполне неплохо. Развесив кучу баннеров и растяжек, ждём начала игры. Сектор роторов собрал несколько сотен фанатов. Так как сектора располагались рядом, то противостоять большой группе небесно-синих было сложно. В течение игры между нами устраивались переклички «Русские вперед!». В целом шиза была на уровне. Насчёт игры можно сказать, что «Волга» довольно уверенно победила со счетом 4-1, не затратив лишних сил. После игры часть волгарей уезжает домой, часть на дерби коней с мясом, ну а мы в количестве 7 рыл: М-й, Д-с, Я-а, К-л, Б-с, В-я и я остаёмся в городе. Подходим к команде и немного стреляем денег, так как запасы кончались. Далее идём гулять с роторами одновременно решая вопрос о вписке. Несмотря на то, что вписка нашлась, мы кроме Б-са, который решил остаться на вписке, решили снять хату, чтобы потусить чисто волгарёвской компанией. Найдя объявление, отзваниваем и за довольно бюджетную цену снимаем на один день квартиру в центре города. Снимаем якобы на двух человек. Когда хозяин отчаливает вновь собираемся семёркой, не сообщая об этом ему). Закупаясь едой, пивандрием, решили немного погулять по ночному Волгограду. Возвращаемся на квартиру. Принимаем душ, а затем, немного поев и попив, начинаем дико глумиться над нашей любимой темой последних дней Великим С-ым. В итоге не заметив как быстро летит время просидели мы аж до 4 утра! И всё это над одной и той же темой) Отрубились спать. Просыпаясь на полу, мало помня, где мы и что делали, идём в магаз за жрачкой, в которую входил даже торт и естественно пивом. В скором времени идём гулять. Недалеко от улицы нашей съёмной квартиры мы видим знаменитый дом Павлова и различную боевую технику. Закупаемся некоторыми сувенирами, фоткаемся. Через некоторое время мы встречаемся с другими волгарями, которые оказывается не уехали в день игры. Идем все вместе гулять. Дойдя до музея-панорамы «Сталинградская Битва», вспоминаем, что нашему В-е нужно уезжать, так как поезд до столицы довольно скоро. Решили разделиться: я с К-м плюс волгоградец С-я решили проводить В-ю, а часть остальных пошла, гулять дальше. Но по приходу на вокзал нас ожидает неприятность: поезд как оказалось уехал пять минут назад. В-я перепутал время. Неприятная ситуация… Пробиваем расписание. Новый тикет, предварительно вернув часть суммы за старый, он решил взять на следующий день. Далее решили пойти на площадь города, где проходила «Урбания». Отзваниваемся нашим и договариваемся встретиться на одной остановке, чтобы пойти всем на Мамаев Курган. Встречаемся и двигаем на это замечательное место. Это самая высокая точка города. Весь Сити как на ладони. Прекрасные виды, красивые сооружения по пути и естественно много замечательных запечатлённых кадров. Играла песня «Вставай страна огромная» на фоне этих сооружений. Потрясающая атмосфера переносила нас в то тяжёлое время. Наконец доходим до «Родины-Матери». При непосредственно близком виде она казалась чем-то невероятно огромным и величественным. Что-то подобное мы раньше никогда не видели. Через какое-то время решили двигаться сдавать хату и подумывать о поездке в Астрахань. Последний раз, поев и убравшись на квартире, сдаем её. Встречаемся с роторами и обсуждаем удобный маршрут автостопа до Астрахани. Именно таким способом было решено добираться за пару дней до мячика. Решили разделиться: я и К-л уезжаем вместе, Д-с один, а М-й и Я-а также вместе. Закупившись минералкой, отчаливаем на вокзал. Буквально толпа была на остановка после «Урбании». В итоге М-й, Я-а и Д-с всё-таки решили остаться ночевать в городе на улице, а я и К-л выдвигаться в путь ночью. Сразу садимся в автолайн с толпой урбанистов до Волжского. Естественно решили не платить. Преодолеваем расстояние в 30 км плюс объездное расстояние и вываливаемся в соседнем городе. Спросив где трасса у местных, двигаем к ней. Обнаружив, что никаких указателей нет, мы стопим тачку, чтобы спросить в какую сторону двигать в Астрахань. Узнав довольно быстро нужное направление, начали стопить. Не от «нашей руки» останавливается таксист и предлагает ехать. Объяснив, что у нас нет денег, он предлагает доехать бесплатно, так как ему по пути. Когда водила узнал, куда мы едем, немного удивляется. Проехав километров 10 выходим и узнаём неприятную новость. Оказывается, ехать остаётся не около 350 км, как мы думали раньше, а под 450! Это всё при том, что уже проехали от Волгограда около 50 км. Довольно скоро стопим вторую тачку и проезжаем еще примерно 15 км. Далее сразу и третью тачку до самого Ленинска. Показав место, где лучше стопить водила на иномарке удаляется. Простояв около 30 минут¸ мы стопим очередную тачку. Водила упорно требовал 50 рублей на сигареты. Естественно мы упорно ему не хотели давать лавэ. В итоге запрыгиваем к нему в раздолбанный жигуль. Как и предыдущим водилам рассказываем, что едем до Астрахани на футбол. Проехав около 50 км выходим. Сразу же стопим дальнобоя с регионом 30! Была надежда, что доедем до самой Астрахани, например, так как регион астраханский. Но он едет не до Астрахани, а до перди Ахтубинск, к большому нашему сожалению. Водила оказался мирным мужиком, офигеннно разбирающимся в ногомяче. Его общий вывод был таков, что такие города как Волгоград, та же Астрахань и наш Нижний Новгород никогда не будут иметь футбол, так как хороших игроков будут перекупать большие более богатые клубы. А от ФК Ротор, например ничего не останется, и они скоро будут играть в поле (в это время указывает на степи). Поживём, увидим… Перед выходом дальнобой угощает нас арбузом, дыней и минералкой. Нам и так нести рук не хватало! Но всё-таки как то засовываем всё это в сумки, благодарим его, а затем, прощаясь, двигаем дальше на прямую до Астрахани трассу. Перед этим зашли в кафе схавали арбуз. На выезде из Ахтубинска на одноимённом указателе подрезанном кетчупом рисуем «ОуБС»)). Тут то и начинаются наши многочасовые испытания… До 8 утра (шёл приблизительно 2 час ночи), мы не застопили ни одной машины!!! Жутко уставшие, ничего не понимая, мы шли буквально на автомате. Вокруг никого, никаких населённых пунктов, машины ходят редко… Трещины в земле глубокие, от недостатка воды. Везде горят степи, дышать было сложно… Отличная атмосфера))). 8 час утра был для нас спасительным. Дошли до какой-то остановки, видим людей. Узнаём, что скоро будет бас до Астрахани. Решаем дальше ехать на басе, так как идти уже устали. Но цена в 450 ру нас не устраивала… Думаем что делать. Дожидаемся баса и тут начинается самое интересное. Водила выходит из транспорта и засовывает сумки людей в багажное отделение. В это время я и К-л запрыгиваем через открытую переднюю дверь и ныкаемся на задних местах. (водила ничего не видел). Далее едем так согнутыми примерно час, засыпая при этом. Встаём и узнаём, что ехать остаётся приблизительно 3 часа. Водила естественно ничего не говорит увидя нас. Проделан первый наш (мой и К-ла) в истории автостопный маршрут, включающий в себя автолайн, такси, междугородний бас, иномарочку, дальнобоя и несколько обычных машин. И всё это абсолютно бесплатно. Наконец, добрались до Астрахани в 12:00! Дико устали… Отзваниваем местному фану С-ню. Немного перекусив и погуляв по вокзалу, встречаем его. Не долго думая, идём на пляж, при этом общаясь на разные темы. Узнаём, что город чуть ли не на чрезвычайном положении. Всё это связано с недавним убийством ментов. Дошли до пляжа и начали купаться, прямо в одежде - стало намного легче. Узнаем, что М-й и Я-а на подъезде к городу. В это время решён вопрос по поводу нашей вписки. Всё отлично. Решили с остальными нашими словиться в районе Лебединого озера и белокаменного кремля. Дёрнули по бутылочки популярного на юге пива «Дон». Наконец видим знакомые лица М-го и Я-ы. Вскоре подогнал и Д-с. Обмениваемся новостями… Решили пойти на вписку немного поесть и заодно посмотреть всей компанией дерби коней с мясом. Через какое-то время подтянулись остальные астраханские волгари. Началась попойка. Затем решили пойти погулять по ночной Астрахани. Далее разделяемся: М-й и Я-а пошли на вписку к С-ню, а я, К-л и Д-с к астраханской фанатке Г-е (её самой дома не было). Немного перекусив, быстро отрубаемся спать. На утро умываемся, едим и встречаем пришедших к нам М-го, Я-ну и астраханского волгаря Ш-а. Пошли гулять по городу. Фоткаемся на интересных местах и довольно часто покупаем пить, так как жара около 45 градусов давала о себе знать. Вдруг пришла идея сходить на вокзал и проверить, не вернул ли кто-либо билеты на наш с К-лом казанский поезд. Как оказалось вернули! Сдав билеты, М-й, Я-а и Д-с приобрели новые на наш казанский поезд, отправляющийся на день позже. Теперь едем домой вместе. Далее разделяемся: я, К-л и Ш-т идем на хату за баннерами, а остальные ждать нас на районе у фана Волгаря Л-о. Вскоре встречаемся и опять пьём пивандрий. Потихоньку нужно было отчаливать на стад, что мы и делаем. Прыгаем в автолайн доезжаем до стадиона «Центральный». Около него встречаем Б-са, доехавшего в этот день на поезде из Волгограда. На фоне стада фоткаемся с флагом нашей области. Немного прогуливаемся. Л-о покупает Я-е розетку в подарок. Двигаем к гостевому сектору и обнаруживаем, что он закрыт. И это все за 15 минут до начала встречи. Ищем акабов и, найдя их, спрашиваем, что да как. Не получив внятного ответа возвращаемся к гостевому сектору и выбиваем замок у калитки)). Заходим на сектор, развешиваем баннеры. Мусоров вокруг нас нет - удивляемся. И всё-таки чуть попозже они подходят и спрашивают, не мы ли сломали замок. Мы естественно не знаем, кто это сделал:)). Вскоре начался мячик и понеслась шиза… Шизить в 6 щщей в такую жару было не ахти, поэтому были большие перерывы. Сектор «Волгаря» собрал около 40 касок, причем не с самого начала игры. Около нас сидели несколько волгарей из Астрахани, слушая нашу шизу. После заряда «Русские Вперёд», местный акаб нерусской внешности (калмык) задаёт тупой вопрос о его значении. На тупой вопрос он получает в итоге тупой ответ. В середине матча к нам попытался проникнуть с нехорошими намерениями какой-то мудак из кузьмы «Волгаря», но был остановлен серыми. Немного об игре. Недооценив соперника мы проиграли, пропустив единственный мяч, при этом не забив пенальти. Опять потеря очков… Несмотря на это часть команды подошла и похлопала нашему сектору. Складывается тенденция, что «Волгарь-Газпром» для нас очень неудобный соперник… После футбола Б-с сразу же уезжает на поезд, а мы идём к команде пострелять немного денег. Несмотря на поражение, наши кудесники мяча охотно с нами болтали и набрали нам некую сумму. Спасибо им за это. Затем мы пошли к той же Г-е на вписку, предварительно закупив еды и «горючего». Началось совместное пати нижегородских и астраханских волгарей. Коктейль «Боярского» неплохо шёл под жареные пельмешки). Через какое-то время отрубаемся спать. Кто спал на кровати, кто на кресле, кто на полу… Просыпаясь первым делом, умываемся и едим, а дальше наводим небольшую уборочку перед конечным уходом. Отчаливаем на пляж, чтобы немного искупаться перед отправкой домой. Немного пошлявшись по городу и закупившись кто сувенирами, а кто воблой потихоньку едем на вокзал. По приезду встречаем С-ня и одновременно прощаемся с Ш-м. За разговором ждём поезда. Наконец приехал наш поезд Астрахань – Казань. Прощаемся со С-нем и запрыгиваем в паровоз. Я и К-л были в одном вагоне, а М-й, Я-а и Д-с в другом, как потом окажется – диком вагоне. Решив прогуляться до наших, мы узнаем, что у них 90% зверья. Находиться в таком вагоне было не безопасно. Поэтому они постоянно были в нашем вагоне, уходив только переночевать, так как больше свободных мест не было, а спать всё же хотелось. Периодически выходили на крупных остановках. Что либо интересного не происходило. Неглубокой ночью отрубились спать. На следующий день пошли позавтракать на крупной остановке в Саратове. Весь день провели вместе. Кто-то играл в карты с соседями, кто-то гулял по вагонам, кто-то тупо сидел или спал. На каком-то этапе пути была даже проверка мусоров. Из нашего вагона проверяли только нас. Нашли подозреваемых блин… Вся проверка связана с «астраханской ситуацией». Наконец в 9 часу вечера мы прибыли в Саранск. На платформе нас встречает местное фанатьё. По дороге болтаем и решаем, что будем делать. Естественно я и К-л решаем двигать стопом домой, не задерживаясь, а остальные три щща пошли на вписку. Разделяемся и прощаемся. Мы с местным динамиком М-ом пошли к нему домой немного перекусить перед последним рывком домой. У него дома сразу же при входе висело несколько роз «Динамо Москва» различных дизайнов от традицонных до ультрас вариантов. Также показал нам на обозрение фирменную, подаренную с Англии ветровочку «Lonsdale» и затем включил несколько неплохих композиций на фанатскую тематику синглов жанра рэп. Довольно прогрессирует он в последнее время среди фанатских тем. Мы ему подогнали пару рыбёшек. Двигаем на бас и едем до конца города. М-н нам показывает трассу до НН, и, попрощавшись с нами удаляется. Пройдя на самое начало трассы, мы через 2-3 минуты стопим тачку до самого Нижнего (время было примерно 22:30). Очередной кадр попался нам. Водила, работавший раньше пожарником рассказывает нам беспалева, что называется, как был в федеральном розыске, как убил человека, как однажды пнул жену ногой со всей силой и много еще каких забавных и не очень историй. От него мы узнаём, что в нашей области самый настоящий ад. Сгорело около 600 с лишнем домов, что Выкса превратилась в «живое пепелище» и то, что Саров спокойно может взорваться. Дискуссировали мы на различные темы вплоть до приезда в НН. В итоге К-л вышел около Дворца Спорта на Гагарина, а я поехал дальше на Советскую площадь, где и проживал водитель. Угостив его рыбёшкой, я двинул пешком в Верхние Печёры. К-л в Канавино от Дворца. Приехали в город мы во втором часу ночи 5 августа и примерно через полчаса каждый из нас был уже дома. М-й, Я-а и Д-с были дома в первой половине этого же дня. Вот и закончился этот мегадвойник, который оставил много положительных эмоций и воспоминаний.
Категория: Выезда 2010(отчеты) | Добавил: volga-fans (20.01.2011)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.