Среда, 15.05.2024, 08:10 | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Иртыш
Авангард

Наш опрос
Какой выезд вы хотели бы посетить больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Выезда 2010(отчеты)

Двойник:Владивосток 21.08.10 - Хабаровск 24.08.10
Самый сложный выезд сезона был практически на грани срыва... После выезда на двойник Волгоград-Астрахань и раздачи долгов, денег не было совсем... А билеты в кассах заканчивались... Таким образом, я прое*ал все варианты с поездами... В итоге, я почти смирился с тем, что «золото» сорвалось. Но деньги неожиданно нашлись – удалось взять 2 зарплаты авансом (таким образом, оставшись без денег на 2 ближайших месяца) и ещё немного добавил клуб (руководство всё-таки пошло на встречу)... Т.к. остались варианты только с самолётами, возникли большие проблемы с билетами... До Владивостока и Хабаровска оставались только очень дорогущие тикеты по 40000-60000р. (!!!) Стал пробивать варианты с любыми рейсами в восточном направлении. В итоге нашёлся только один более-менее доступный вариант: Москва-Чита за 15500р. авиакомпанией «S7». Приобретаю билет на него и обратный билет: Хабаровск-Москва за 8500р. (чуть дороже поезда получается). Оставался открытым вопрос: как добраться от Читы до Владика за 3 дня. В принципе время в запасе было, а вот мест в поездах – нет... На купе не хватало... Но в ночь перед отъездом мне пришла смс от владивостокских друзей – они пробили вариант с пересадкой в Белогорске (Амурская обл.) Далее владивостокцы мне ещё не раз помогут...
И так, утром 17 августа я приехал на вокзал. Сразу покупаю билеты на поезда: Чита-Белогорск (в плацкарт) и Белогорск-Владивосток (сидячка!) и перемещаюсь к ТЦ «Республика», откуда отъезжают микроавтобусы в Москву. Меня приехала проводить Я-а. Плачу 500р., потом покупаю попить в дорогу, прощаюсь с Я-й, поехали... Как обычно дорога заняла 5,5-6 часов, с остановками: кому пожрать, кому поссать, кому покурить... Чуть раньше 15:00 я вылезаю у Щёлковского автовокзала. Спускаюсь в метро. Увидев адски длинную очередь за карточками и отсутствие ментов у турникетов, я вписываюсь «за безнал», как грится... Далее стандартный маршрут до Павелецкого вокзала с пересадкой на «Курской». На Павелецком беру билет на аэроэкспресс (дорогой, сцука) до Домодедово. За 40 минут добрался до аэропорта. Сразу прошёл регистрацию и прочие «предполётные процедуры». Время до самолёта коротал бродя по огромному залу вылета и читая «Советский Спорт». Наконец объявили посадку на мой рейс. В 20:15 самолёт взлетел. Дождавшись скудный ужин, я перекусил и задремал... Проспал завтрак. Через 6,5 часов полёта мы снижаемся и идём на посадку в столице Забайкальского края – Чите. Было примерно 8 утра по местному времени (а по московскому времени – глубокая ночь). Хочется спать... Выгружаюсь по трапу на землю пасмурной Восточной Сибири. Аэропорт Читы – небольшой как наш, но ещё более запущенный... Узнаю где остановка, сажусь на бас и еду в город – к ж/д вокзалу. Добрался минут за 20-30. Зашёл перекусить в привокзальную кафешку. Ещё в Москве я связался (через владивостокцев опять же) с читинским фанатом Б-м и договорился встретиться. Но в Чите у меня категорически отказалась ловить связь, а позже окончательно разрядился телефон... Пришлось стрелять позвонить у прохожих (благо, номер успел переписать на бумажку), которые как правило отнекивались... На гопа вроде не похож)) В конце концов одна девчушка дала мне позвонить. Через полчаса Б-ч подъехал на вокзал. Пошли гулять по городу. Смотреть в Чите оказалось особо нечего... Посетили главную площадь, посмотрели на старую церквушку, съездили на стад, где проводит домашние матчи Ф.К.Чита. Потом я закупился продуктами в дорогу и мы зависли во дворике. За беседами подходило время моего поезда. Б-ч дошёл со мной до вокзала, мы попрощались – он ушёл на работу, а я к платформе. Вскоре мой поезд (Адлер-Благовещенск) прибыл. Загружаюсь в вагон. Отправляемся. Пришлось купить у проводницы бельё (почему то не было вписано в билет). Похавал немного и лёг полежать, от усталости уснул... Проснувшись, снова перекусил, зарядил телефон, время было уже ближе к ночи... Недолго постояв в тамбуре, наблюдая ночную бескрайнюю тайгу, иду спать. Проснулся уже в разгаре следующего дня. До вечера почти всё время провалялся на своей полке. Время тянулось медленно... Ещё и поезд опаздывал... Сначала я даже этому обрадовался – меньше в Белогорске, думал, тусить придётся... Но опоздание увеличивалось и по мере приближения, выяснилось, что поезд опаздывает аж на 5 часов! Таким образом, я на час опаздывал на свой следующий поезд (Благовещенск-Владивосток). Проводница посоветовала по приезду сразу бежать в кассы, менять билеты на другой поезд (сразу следом за нами, так же с опозданием ехал поезд: Москва-Владивосток). Так я и поступил. Как, впрочем, и другие пассажиры (гастарбайтеры, в основном), так же проебавшие тот поезд. Но мест до Влалика не оказалось на ближайшие сутки вообще! Бегу к прибывшему поезду Москва-Владивосток. Пытаюсь договориться о вписке со всеми проводниками, объясняя ситуацию. Но все отказывают... Только одна проводница отнеслась с пониманием, но опасаясь наказания от начальства, всё же не смогла вписать... Больше поездов не было до утра... Ночь в Белогорске – перспектива, которой не позавидуешь... С вокзала выходить было крайне опасно. Да и на самом вокзале переодически прошаривала окрестности местная гопота (до сих пор оставшаяся в 90-х), практически при полном отсутствии мусоров... Ещё и гастеров пол-вокзала... Короче, кое как я дождался рассвета. Под утро на вокзале остановился почтово-багажный поезд Москва-Владивосток. Даже его я решил рассмотреть как вариант вписки. Всего 2 вагона были открытыми и с людьми, но они в итоге отказали мне, сославшись на большой риск увольнения их с работы за это... Уже рассматриваю варианты ехать стопом. Но осознаю, что трасса Чита-Хабаровск (самый адовый участок дороги через страну) – этому не очень способствует... Риск проебать «золото» возрастает... Оставался последний вариант – через час прибывает поезд Новосибирск-Владивосток. Дожидаюсь его, иду к проводникам, ни на что особо не расчитывая... Несколько проводов отказывают. Подхожу к начальнику поезда, он немного поломавшись соглашается вписать меня за 1000р. до Хабаровска. Алиллуя! Пусть не до Владика, но главный проблемный участок будет преодолён... Проводница размещает меня на свободной полке в купе. Я почти мгновенно засыпаю. Но примерно через час она меня будит, вижу что паникует... Говорит, зашли ревизоры – просит, чтобы я спрятался. Залезаю на багажную полку, которая над дверью в купе находится, закрываюсь одеялом. Было там дико тесно. Ревизоры прошли. Но место на полке, где я спал заняли и мне пришлось остаться в этом адском «багажнике». Пассажиры купе с испугом на меня посматривали (они спали, когда я заходил в купе), не понимая что я тут делаю. Вкратце обрисовал им ситуацию, когда вылезал выйти в туалет)) До Хабаровска так почти всю дорогу и пролежал там... Ноги затекли жутко и в пыли извозился нехерово... В Хабаровске меня встретили местные фанаты – их попросила Р-а из Владика, которая с ними плотно общается. Они должны были помочь мне продолжить путь дальше. Вписаться дальше с новосибирским поездом не удалось. Вскоре подъехал поезд Советская Гавань – Владивосток (очень убогого внешнего вида). Билетов на него уже не было. Снова подходим ко всем проводникам. Снова большинство отказывает. Но в итоге одна (молодая студентка со скобками на зубах)) соглашается вписать меня за 1500рэ до Владивостока в своём купе. Хабаровчане дают мне лавэ (дичайшая благодарность им), я постояв немного, залезаю в вагон. Располагаюсь в купе проводниц. Обе были молодыми студентками-распиз*яйками, подрабатывающими летом на ж/д. Поехали. Проводницы сразу же меня решили накормить, ну и сами тоже поужинали. Как это было, кстати... Я сутки до этого вообще не ел... Похавал, попил чайку, немного пообщался с проводницами Аней и Юлей, и отправился спать на верхнюю полку. Вырубился быстро. Устал просто невероятно. Проспал я долго, очнувшись только где то под Уссурийском. Оставалось ехать совсем чуть чуть. Оделся, позавтракал, собрал вещи, помог проводницам перекидать бельё и стал ждать прибытия, наблюдая из окна Амурский залив Японского моря... Около 12 часов дня случилось долгожданное событие – я ступил на землю Владивостока. На вокзале меня, естественно, встречали жёлто-синие в лице «сербов» А-ра и Р-мы, З-и, Р-ты и ещё одного парня, которого я не знал. Идём гулять по городу. Центральная площадь, набережная бухты Золотой Рог, арка построенная в честь приезда Николая II... Перекусил местным «лакомством»: пян-се (хрень состоящая из теста, парёного перца, капусты и ещё чего то), запив молочной газировкой «Milkis» (которая, как потом оказалось, и у нас продаётся). Осмотрев все достопримы рядом с набережной, поднимаемся по лестнице параллельной фуникулёру (который не работает) к смотровой площадке у памятника Кирилла и Мефодия. Взобравшись наверх, мы все дико вспотели и ощутили, что ноги стали «ватными». Правда, всё равно наша Чкаловская лестница круче. На смотровой площадке встретили М-а, который приезжал в Нижний весной, а в данный момент был гостем на чьей то свадьбе. Обменялись с ним парой фраз, потом пофоткались и, вдоволь насладившись видами Владивостока, спускаемся вниз. Дошли до беседок рядом с каким-то парком. Стали думать чем заняться дальше. Решили зацепить пивка и разместиться во дворе неподалёку. Так и сделали. Во двор постоянно подтягивались представителя «лучовского» движа и компания разрасталась. Далее мы переместились сначала в другой дворик на «миллионке» (испугав зависавших там неформалов, которые моментально слились), а потом к памятнику Адмиралу Макарову, где зависают местные перед мячом. Там градус был увеличен «Капитанским Ромом» (ну как же во Владике без него!) В общем, на игру мы пошли весьма поддатыми)) Без проблем прошёл на свой сектор, развесил баннер. Переодически даже заряжал. Нечасто, правда. Игра не порадовала – еле ничью спасли (с помощью автогола)... После свистка футболисты подошли и похлопали мне. Я покидаю сектор и направляюсь снова к памятнику Макарову, где договорился встретиться с местными. Там продолжилась пьянка. Некоторые владивостокцы собрались ехать за город – в Шамору (на берегу моря) на «салют фест» (пати с пиротехникой, «пенной вечеринкой» и прочими атрибутами аццкого сейшена)). Меня начали активно агитировать посетить это мероприятие. Возник выбор: ехать туда или на вписку к З-е, нормально отоспаться и на следующий день сгонять на остров Русский. Хоть я немного потом и пожалел, но выбрал второй вариант, т.к. очень устал на тот момент… Да и с З-й уже договорился, что к нему едем. Побухав ещё чуток, направляемся небольшой компанией к остановке автобуса. Но не дождавшись его, ловим тачку, впихиваемся в неё впятером и благополучно добираемся до нужного места. Прощаемся с парнями и направляемся с З-й до его дома. Дверь открыла его мама, сразу понявшая, что обещание сына прийти домой трезвым «не совсем выполнено»))) Что ж, бывает)) Мы поужинали, я принял холодную ванную (т.к. во Владивостоке уже больше недели не было горячей воды). Вернувшись в комнату З-и, обнаружил флык водки на столе. Который мы, в общем, постепенно и угомонили. Спать я лёг поздно. Проснувшись утром, мы собрались, позавтракали, созвонились с А-м и Р-й, договорились встретиться на остановке, чтобы двинуть на морской вокзал. Добравшись, обнаруживаем некислую очередь за билетами на паром. Получив наконец «драгоценные» бумажки, проходим контроль и грузимся в «видавший виды» паром. Сидячих мест мало, поэтому приходится постоять. Плыли около 40 минут. Выгрузившись на острове Русском, осознаю, что все рассказы З-и о нём – вовсе не преувеличение. Увидев пару-тройку местных жителей, начинаю верить, что здесь каждый день кого то убивают и грабят. Интересно наладится ли тут обстановка, когда закончится глобальное строительство моста из Владивостока и прочих масштабных проектов на о.Русском. Вобщем, пох на быдло, не о них речь. И так, мы на острове. Наши планы посетить старый военный форпост так и не осуществились, т.к. мы абсолютно не знали где его искать к тому же портилась погода. Решили далеко не уходить. Прошлись вдоль побережья. Наконец было решено искупаться в море. З-а от затеи отказался, а я, А-р и Р-а недолго думая заходим в «морскую пучину». Вода у берега была грязноватая и мутная от сильных волн. Зато отплыв подальше, можно было кайфовать на этих самых волнах. Когда они накрывают с головой, окатывая солёной водой и то поднимаешься ввверх, то опускаешься вниз – получаешь непередаваемые ощущения... Вообще отлично, что выезд выпал на август – именно в это время Японское море наиболее тёплое и пригодное для купания. Вышли из воды, замёрзли. Погода всё портилась. Одеваемся и идём к пристани. Народу на пароме было ещё больше, чем когда плыли сюда. Снова переправа, и вот мы уже перекусываем хот-догами на мор.вокзале Владивостока. Хот-доги были, честно говоря, отвратительные, но «голод – не тётка»... Садимся в бас. А-р с Р-й временно отчисляются, а мы с З-й зависли во дворике неподалёку от его дома. Подошла его девушка. Сходили за пивком и рыбой. Позвонила Р-а, позвала в бар (какой-то неплохой кабак в центре). З-а решил остаться, а я поехал. Посидели мы с Р-й около часа. Снова сажусь в бас и еду на вписку. На остановке меня встречают А-р и З-а. Возникают планы продолжить вечер – поехать в спорт-бар, смотреть «Динамо» – «Локомотив». И снова едем в центр города. По пути в бар встречаем бухих парней, отвисавших прошлой ночью на «салют-фесте», ещё раз напомнили, что зря я туда не поехал. В самом баре уже зависали несколько представителей местного движа. Тон задавал некий «губернатор ада» – великий мракобес, произнёсший немало бреда. Посиделка продлилась до глубокой ночи. Назад мы возвращались на тачке. Доехали до З-и. У него перекусили, я снова принял холодную ванную и, немного поторчав в инете, отрубились спать. Проснулся я довольно поздно, ближе к полудню. Почти сразу собрался и вскоре выдвинулись на последнюю прогулку по набережной. До моего поезда (на котором, кстати, со мной в Хабаровск поехала Р-а) оставалось недолго. Посидев у моря, прошлись по ул.Адмирала Фокина («местному арбату») и встретились с Р-й. Купили магнитиков, немного хавки в поезд и поспешили на вокзал. До отправления оставалось 10 минут. Прощаюсь с парнями и вместе с Р-й залезаю в «общий» вагон поезда Владивосток – Сов.Гавань, уже знакомого мне. «Общак» – это конечно ад... Толпа народа, куча сумок... Но было ещё терпимо пока на одной из станций не залезла «х*ева туча» китайцев. Вот тут уж точно настал пи*дец. Такое чувство, что в своих сумках-баулах они вывезли пол-Китая. Шумные, наглые, грязные. Фу, бля. Ладно хоть Р-а взяла с собой ноутбук и мы убили вечер за просмотром фильма. Затем она отправилась спать на единственную свободную верхнюю полку, а я всю ночь проёрзал, пытаясь уснуть сидя. В 7 утра (по местному времени) прибыли в Хабаровск. На вокзале нас встретили знакомые Р-ы – те же парни, что и помогали мне добраться во Владик тремя днями ранее. Зашли перекусить в кафешку «фаст-фуда». Дико хотелось спать. Но мы сначала отправились осмотреть город. Доехали до какой-то площади. Прошлись по центру, прогулялись по набережной Амура, пофоткались немного. Наконец поехали к типу на вписку. У него я принял душ, похавал и немного поспал. Проснувшись через пару часов, уже настало время собираться. Сначала заехали на вокзал, Р-а купила билет до Владика на следующий день. Снова сели в бас и уже добрались до стадиона. Заточив по хот-догу, идём в парк, принадлежащий Спортивному Клубу Армии и в котором, собственно, и располагается «стадион им.Ленина». Вместе с местными проходим на стад через главный вход – без билетов и досмотра (!) Дождь, который накрапывал почти весь день, разошёлся уже не на шутку. Идём с Р-й на гостевой сектор. Развешиваем баннер. К началу матча дождь прекращается, успев изрядно нас подмочить. Судья даёт стартовый свисток. В первом тайме «СКА-Энергия» открывает счёт, ненадолго заставив меня усомниться в нашей победе. Немного о секторе хозяев: он собрал не более 15 щщей и весь матч молчал (а большинство – вообще сидели), объяснив потом, что это был протест против плохой игры команды. Я и сам в 1 щщи особо не усердствовал (ибо зае*ло), но даже пару раз зашизив мог претендовать на более активную поддержку своей команды:)) В перерыве ко мне подходили нижегородские военнослужащие, обитавшие в Хабаровске (служили по контракту) и местные болельщики, предлагавшие обменяться розами. Снова к игре. Во втором тайме, а точнее в его конце всё встало на свои места. «Волга» сначала сравняла счёт, а за 3 минуты до конца матча назначают пенальти в ворота «СКА». Итог 1:2 – победа «Волги», вызвавшая потом в СМИ немало разговоров о «договорняке», стоит признать, что весьма обоснованных... После игры вместе с местными берём немного пива и зависаем неподалёку, на площади. Время было позднее и вскоре все стали разъезжаться по домам. Мы поехали на вписку, кроме меня и Р-ы – ещё пара хабаровчан. Прикупив в магазине еды и ещё чуток пива, идём на квартиру. Там погудели часов до двух ночи. Далее большинство, включая меня, отрубаются. Часов в 10 утра встаём, завтракаем и начинаем собираться. Втроём (я, Р-а и местный БЧ) выезжаем в аэропорт. Ждали бас долго. Потом добирались минут 40-50. В аэропорту прохожу регистрацию, покупаю магниты Хабаровска, прощаюсь с дальневосточниками и иду в зал вылета. Там встречаю нашу команду, здороваюсь. Узнаю, что их рейс задержали и ждут они в аэропорту уже немало. Через некоторое время их рейс всё-таки объявили и они вылетели в Москву (в Домодедово). Ещё через час объявили посадку на мой рейс. Залезаю в аэропортовский автобус, который довозит до моего самолёта. Это был большой аэробус А-320. Занимаю место в комфортабельном салоне, вскоре взлетаем. Перелёт занял 8,5 часов. Половину этого времени я проспал, остальное время занял чтением журнала павиакомпании «Влад-авиа». Наконец объявили, что самолёт идёт на посадку. Немного покружив (непонятно зачем) над Москвой, примерно в 19:00 приземляемся в аэропорту «Внуково». В это время бас команды наверняка уже уехал в НН, поэтому решаю не звонить Тришину (который обещал в случае чего вписать в бас), а самостоятельно добраться от Москвы. Для начала я на микроавтобусе за сотку доехал от Внуково до ст.м.«Тёплый стан». На метро доехал до Курского вокзала. Цены на поезда не порадовали, ни на что не хватило. Еду на Щёлковский автовокзал. Там сразу замечаю «газельку» челноков, в которую и вписываюсь. В 3 часа ночи я уже был в Нижнем.
Категория: Выезда 2010(отчеты) | Добавил: volga-fans (20.01.2011)
Просмотров: 580 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.